28.07.2012

На нем присутствовали представители Агентства по туризму, Агентства по международным и межрегиональным связям, пресс-службы Правительства, Регионального информационного центра туризма, Пионерского городского округа и музея «Брахерт».

Для справки:

Техническое задание и условия конкурса были размещены на сайте госзакупок. По итогам открытого конкурса победителем стала ОАО «Адверплэйс», видеопроизводственная компания «ВИДЕАЛ», которая уже представила ряд идей по созданию видеофильма.

По итогам встречи, а также с учетом рекомендаций Инициативной группы «Туристический кластер» было решено разработать новый туристический бренд, способствующий узнаваемости региона на международном и российском туристическом рынке; снять презентационно-информационный фильм, продолжительностью в 15 минут и посвященный нескольким рубрикам. Также кампания подготовит 10 роликов, продолжительностью в 30 секунд, передающих большое количество возможных приятных эмоций от посещения Калининградской области. Каждый ролик буде посвящен определенной теме:

- Курорты территории, лечебно-оздоровительный туризм, СПА

- Янтарь

- Куршская коса, дюны, море

- История, памятники, И. Кант

- Форты

- Культурные события региона

- Музеи

- Сельский туризм и Активный отдых (байдарки, яхты, лошади)

- Кухня 

Состоялось рабочее совещание по вопросу создания общей видеопрезентации туристского сектора Калининградской области.