11.10.2012

9 октября в Москве состоялось первое заседание Координационного совета по туризму при Министерстве культуры Российской Федерации, на котором Калининградскую область представила и. о. руководителя агентства по туризму Марина Агеева. Заседание было посвящено вопросам создания новых форматов совместной работы Минкультуры и органов исполнительной власти субъектов РФ, совершенствования нормативной правовой базы в сфере туризма, реализации Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018гг.)".

Как сообщила Марина Агеева, в ходе совещания было предложено создать слоган туристического продукта под названием «Россия». В этом году сфера туризма стала одним из приоритетов государственной политики, так как инвестиции в туризм остаются на плаву даже во время экономического кризиса.

Участники заседания сошлись во мнении, что так как Россия находится в ситуации глобальной конкуренции, необходимо создавать объекты привлекательности. Каждый регион должен внести свой вклад в национальную программу развития туристического продукта России.

Участники встречи подчеркнули, что огромное внимание в настоящее время уделяется развитию событийного туризма.

Также был сделан акцент на необходимость участия регионов в международных форумах и выставках, так как это положительно влияет на создание единого бренда России.

Алла Манилова подчеркнула, что продолжается работа по созданию национального календаря событий. Хочется отметить, что Министерство по культуре Калининградской области подало заявки на включение ряда событийных мероприятий, таких как международный фестиваль «Янтарное ожерелье», фестиваль «Территория мира», международный фестиваль янтаря Amberfest 2013. «Создание национального событийного календаря и включение в него фестивалей, проходящих на территории Калининградской области позволит привлечь дополнительное количество туристов в регион», - сказала Марина Агеева.

«Необходимо думать о будущем, долгожданная отдача от вложенных усилий в сферу развития туризма может произойти не сегодня, а через пару-тройку лет. Например, фестиваль пива в Германии «Октоберфест» является брендом уже много лет. Мы стремимся к тому, чтобы наши событийные мероприятия были известны за пределами региона, и в нашу область приезжало как можно больше туристов, которые бы увозили с собой яркие впечатления о янтарном крае и желание посетить его вновь», - отметила Марина Агеева. 

Марина Агеева приняла участие в заседании Координационного совета по туризму.