10.11.2012

О туристических возможностях янтарного края жители польских Ольштына и Гданьска теперь будут узнавать и из наружной рекламы в родных городах. 
Видеоролики о туристско-рекреационных особенностях Калининградской области запущены на светодиодных экранах в г. Гданьске и Ольштыне. Данное мероприятие является отдельным пунктом целевой программы «Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2014 гг.» и реализуется с 1 ноября по 25 декабря 2012 гг. Агентство по туризму региона впервые использует такой рекламный ресурс для показа преимуществ калининградского туризма в области и за ее пределами.  
Если такая практика принесет ожидаемый эффект, ее применение будет продолжено и в других городах.
В Польше узнают больше о туристическом потенциале Калининградской области рефинансирование кредита под залог недвижимости рефинансирование под залог недвижимости рефинансирование кредита под залог квартиры что такое рефинансирование под залог недвижимости