19.08.2013 14:35:00

Такой рейтинг составил портал Oktogo.ru – один из самых популярных российских сервисов бронирования отелей и гостиниц онлайн по всему миру, созданный специально для российских путешественников. Кроме Калининградской области популярными направлениями отдыха россиян в сентябре и октябре являются также Ленинградская область, озеро Байкал, курорты Азовского моря и города «Золотого кольца» России. Рейтинг портала составлен на основании количества бронирований гостиниц в российских городах на период с 1 сентября по 31 октября этого года.


В Калининградской области наиболее привлекательные места отдыха – Куршская коса, Зеленоградск и Светлогорск.


«За последние несколько лет отмечается положительная динамика посещаемости туристами нашего региона. В среднем ежегодно турпоток растёт на 7 – 10 %. Для сравнения, по экспертным оценкам, в 2010 году Калининградскую область посетили 420 тысяч туристов, в 2011 – около 450 тысяч, а в прошлом году – уже порядка 500 тысяч человек приехали в регион в развлекательных, оздоровительных, познавательных или иных целях», - сообщила министр по туризму Калининградской области Марина Агеева. 


Она отметила, что потоки туристов делятся следующим образом: 70 процентов россиян и 30 – иностранцев. Наши соотечественники едут в основном из двух наиболее крупных городов России Москвы и Санкт-Петербург, также значительная часть туристов прибывает из Центрального (в основном Воронежа, Смоленска, Московской области, Твери) и Приволжского федеральных округов (Ижевск, Казань, Киров, Самара, Пенза, Ульяновск). 


«Россияне выбирают лечебно-оздоровительный туризм с элементами культурно-познавательного. Отдыхая в санатории в Светлогорске, турист старается организовать себе и «культурную программу» и непременно поедет в Калининград посмотреть форты, ворота, посетить наш уникальный музей янтаря или отправится на экскурсию на Куршскую косу. Сегодня почти в каждом санатории есть информационные стойки, на которых туристические фирмы предлагают свои услуги, в Калининграде установление мобильные информационные киоски. Поэтому планировать свой отдых индивидуально очень просто. Сейчас баланс перетекает в сторону индивидуалов, это общемировая тенденция. К примеру, региональный информационный центр туризма в день посещает порядка 30 человек. Кроме того, люди активно пользуются сайтами, индивидуально заказывают гостиницы, бронируют билеты», - сказала Марина Агеева.

Калининградская область вошла в пятёрку популярных направлений в бархатный сезон