12.09.2019

9dd3ff75d79df7fab0231a5df88eead4.jpg

Презентация гастрономических сувениров субъектов РФ состоялась на площадке 23-й сессии Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации (UNWTO), которая впервые прошла в Санкт-Петербурге.

Более 50 компаний-производителей, крестьянско-фермерских хозяйств и представители отраслевых министерств из 17 субъектов Российской Федерации приехали показать свою продукцию в «Экспофоруме».

Регионы-участники презентовали более 80 наименований продуктов питания и напитков, среди которых: калининградский марципан, ягодное «домашнее» варенье, клубничная и яблочная пастила ручной работы. 

Делегаты сессии ЮНВТО из 150 стран открыли для себя палитру вкусов многонациональной России и увезли с собой гастрономические сувениры от региональных производителей.

Глава Федерального агентства по туризму Зарина Догузова отметила, что туристический сектор в современном мире – это, прежде всего, экономика впечатлений.

«Гастрономические особенности региона, национальная и аутентичная кухня – это то, на что каждый турист обращает внимание при выборе направления для путешествия. И наша страна в этом плане обладает уникальным по количеству и качеству набором гастрономических традиций, – сказала руководитель ведомства. – В каждом регионе есть собственные гастрономические бренды, и поэтому мы обладаем огромным потенциалом развития этого вида туризма в России».

По ее словам, со своей стороны Федеральное агентство по туризму способствует продвижению гастрономических культур различных дестинаций через поддержку гастрофестивалей, «недель» народных кухонь.

Министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак сообщил, что «Гастрономическая карта России» – это важный промопроект, потому что даёт возможность представить важную составляющую туристической привлекательности региона.

«Калининградская кухня очень многообразна, так как есть влияние литовской, польской, немецкой кухни и других видов гастрономии. Федеральный проект помогает продвигать наши гастрономические особенности. Такой вид туризма является одним из самых востребованных на сегодняшний день», – отметил министр.

Справка:

Федеральный инновационный проект «Гастрономическая карта России» запущен при поддержке Федерального агентства по туризму для популяризации кухни регионов России. Межотраслевые направления деятельности проекта реализуются при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли РФ и Министерства иностранных дел России.

С 2018 года было организовано 19 мобильных фестивалей региональной кухни в 15 регионах от Черноморского побережья до самой западной точки России – Калининграда. Проектом сформирована сборная команда из более чем 600 шеф-поваров рестораторов и производителей продуктов питания из 36 регионов России.

В рамках формирования программы продвижения российских регионов на Чемпионате мира по футболу - 2018 при активной поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Федерального Собрания Российской Федерации создана база региональных продуктовых и гастрономических брендов из более чем 1 500 наименований из 52 субъектов Российской Федерации.

Фото сайта


Теги: ЮНВТОЕрмактуризм