21.06.2012

В рамках проведения Года российского туризма в Китае и в целях дальнейшего продвижения Калининградской области на международный туристический рынок агентством по туризму Калининградской области совместно с Федеральным агентством по туризму в период с 14 по 16 июня 2012 года был организован рекламный информационный тур, в котором приняла участие делегация представителей СМИ Китайской Народной Республики.

Делегация представляла крупнейший китайский телевизионный канал ТВ Чаошан, охватывающий аудиторию в 60 млн. человек и ориентированный на население с высоким уровнем дохода. В рамках программы визита журналисты посетили основные туристические достопримечательности региона.

Руководитель агентства по туризму Калининградской области Елена Кропинова встретилась с представителями делегации и обсудила перспективы сотрудничества в сфере туризма. «По мнению представителей делегации, Калининград является мостом между Европой и Россией, янтарной столицей мира. Они считают область привлекательной для своих соотечественников в первую очередь с точки зрения медицинского туризма. Их особо заинтересовали целебные свойства янтаря», – сообщила Елена Кропинова. По итогам пресс-тура в эфире китайского телеканала будут размещены информационные сюжеты о туристской привлекательности Калининградской области, новых возможностях и доступности путешествий. «Проведение таких рекламных информационных туров для представителей российских и международных СМИ и туроператоров за годы их проведения зарекомендовало себя как эффективный инструмент продвижения туристических возможностей и узнаваемости региона», – отметила Елена Кропинова.

Для справки: Сайт телеканала ТВ Чаошан: www.ecstv.com.
Агентство по туризму Калининградской области, 599-140
В эфире китайского телеканала будет показан фильм о Калининградской области